пятница, 11 ноября 2011 г.

Столица Airbus.



Гуляля я вчера по городу, а точнее шла домой после "потдерживания знакомств" и по дороге фотографировала. 
Люблю европейские города, в них история повсюду. Вышла я из универа моей знакомой, поворачиваю, а там раскопки! Позже она мне сказала, что на том месте хотели построить подземную парковку, ну ведать не судьба.
Так о чём я? А! шла я значит, шла и захожу в магазин "Всё для шитья" и спрашиваю их так, по мелочи. Разговорились и тут я спрашиваю вздыхая, мол что за город такой, даже нормального магазина тканей нет, ну как на севере Франции ТОТО ткани, где можно купить шторы по килограмму! Они мне: "Как нет? Так вот здесь же за поворотом! 3 минуты ходьбы он нас"
Ёбнклкшдоиоуох я этот магазин как только не искала!!! И по справочнику искала, и через Google Map, всё обходила вдоль и поперёк. Бля адресс есть, магазина нет!!!! Оказывается, что он находится по тому адрессу, правда в подворотне. На фасаде здания нифига не написано, магазины и всё, а вот когда зайдёшь в здание, пройдёшь по подворотне через парковки-мусорки, будет тебе  счастье! На первом фото та самая подворотня.
Теперь я зашьюсь ушьюсь! Народу там!!! Как в очереде за хлебом.








1 комментарий:

  1. Я имел удовольствие тесно сотрудничать с Бенджамином Ли в течение нескольких лет в качестве деловых партнеров. За время, что Бен служил в качестве ипотечного представителя для моего дома и моего финансирование бизнеса, и он помог мне закрытия кредитов, которые действительно помогли мне в моем бизнесе сегодня, мы были последовательно намного выше целей, и это может быть только связанно с Беном тяжелой работы . Я ценю вашу усердную работу, а также большое спасибо вашей команде за помощь в получении кредита для развития моего бизнеса. Если вы ищете ссуду в таком виде, пожалуйста, свяжитесь с г-ном Беном по адресу 247officedept@gmail.com или поговорите с ним по WhatsApp +1 --- 989-394-3740. Г-н Бен - честный кредитный специалист, работающий с огромным количеством инвесторов, готовых профинансировать любой проект. К счастью, со временем наши отношения переросли в работу, и я все еще рад называть его надежным другом.

    ОтветитьУдалить