суббота, 8 октября 2011 г.

Ну просто слов не найдти, КАКОЙ АФИГЕННЫЙ ГОРОД!!!!




Пока другие работают, я бухаю отдыхаю.
Ездили в прекрасный город Нант помочь с открытием ресторана родственничку, так что знайте, если вдруг занесёт в Нант, есть там место, где я красила сартиры и клала плитку, где можно хорошо поесть.
Нант- город просто необыкновенный, очень очень красивый! В самом центре города стоит замок бретонских герцогов. Там даже в пробке стоять приятно, стоишь себе и на самок смотришь (вокруг него идёт дорога).
Город не то, что прекрасен, а как-то даже аристократичен, не то, что грязный юг, но Тулузу я тоже люблю:) (отмазалась)








Ресторан находится в замечательном месте! Позади здания выглядывает гиганская церковь, а с дрогого конца улицы виднеется шикарная кафедраль.
Ну в полном восторге я от города, думаю все догадались.



Особо шикарных фоток я не предоставила, но всё есть в интернете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий