вторник, 18 октября 2011 г.

поганая попса!




Песенка на ночь!
Да, опять поганая попса! деградирую((.
Ничё так, порадовала энергией, но вот только "светящаяся плитка" спизженная позаимствованная у Джексона с легонца расстроила, но на то она и попса, чтобы тырить идеи у других.
Слушаем!

пы.сы.
Прошла тест на бирже труда на вменяемость и профф амбиции.
Ответ меня мягко сказать шокировал не сколько своей сутью, сколько правдивостью! Они меня в этом тесте просто "вывернули на изнанку" и прочитали.
Я как правельный товарищ написала дома на листке свои планы на 3, 5 и 10 лет вперёд, какое же было моё удивление, когда мне эти самые планы зачитали вслуг с листка.
Казалось бы, задавали такие вопросы, какие-то не опастные:" Что вы предпочитаете? Шахматы или шашки?"
Ну как тут можно узнать о моих планах?!?!


На меня тётка смотрела так подозрительно, мол мы о тебе всё знаем, но тебе не скажем.
Вышла я из её кабинета с лёгкой параноей: "Светило подозрительное солнце, дул подозрительный ветер.... и т.д."
Это вам не тесты в Космополитене.

Комментариев нет:

Отправить комментарий