четверг, 20 октября 2011 г.

Нужно ли помогать?


Задумалась я как-то над темой- "А нужно ли помогать другим и кому помогать а кому нет?"
Как бы так сделать, чтобы не навредить помощью.
Мой муж перебрал свои вещи и собрал целый мешок одежды. Первое, что мне сказал, как будет время, отнеси в Красный Крест. Где он находится, искать лень да и ехать, зато недалеко от нас Католическая помощ находится. Вещи там копеечные, но для бомжей, у которых по 2 евро в день и на эти вещи денег не будет. Чего я не понемая, так это то, почему они тёплые вещи не раздают просто так? Таждую зиму кучи смертей среди бомжей.
Может у них такая политика, мол пойди напрягись, заработай и приходи к нам.
В то же время зачем помогать человеку, который нихрена не делает?
Вот у меня в семье есть такие примеры: сидя перед телеком пол дня, требовать денег, т.к. их недостаточно, чтобы купить машину, сьездить за границу и т.д.
Просто дайте деней и всё! Просто так!
Нет, чтобы взять, да выключить телек и пойдти поработать чуть больше, чем обычно, так и деньги появятся.
Ответ один:" Ты что, хочешь чтобы я ботрачил/а?!?
Вот в том и вопрос, а нужно ли помогать алкашам и отдыхальщикам?
Это же так легко, лечь на диван перед телевизором и жаловаться на жизнь! Труднее с него встать и что-то сделать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий