среда, 17 августа 2011 г.

Проклятья на мою голову!


Фото наглядно показывает то, что у меня тварится сейчас в голове- полнейший бардак!
Сейчас у меня столько всего проис ходит, не все события радостные, но обо всём нужно подумать, всё предвидеть.
Одним словом на мою абсолютно не умеющую организовать голову свалилось столько всего, что я просрала пропустила назначенную встречу у врача.
Встреча была утром, а вспомнила я о ней уже ближе к вечеру. Я как только глянула на бумажку, на которой было написано что приюм уже "был",у меня внутри всё опустилось. Бля бля бля.... у них тут очередь 3 недели!
Ну думаю, делать нечего нужно звонить извиняться. Как "настоящий мужик" буду отвечать за косяк. Покроет матом, так мне и надо дуре, главное сказать, что я " désolé " ! 
Мои извинения незаметно для меня перешли в самобичивания, как мне показалось, т.к. она начала меня успокаивать и быстро дала мне другое рандеву, через неделю (что удивительно).
Что самое главное, этот случай заставил меня купить органайзер, в который я, как больная альцгеймером, записываю всё.
Что-то с памятью, как перестала ходить в универ, превратилась в одноклеточное.
Говорят помогает спорт, доносит кислород в мозг.


Комментариев нет:

Отправить комментарий