понедельник, 29 августа 2011 г.

Выгуляла туфли.


Была на свадьбе у родни мужа. Это своего рода проверка на цивильность. 
Прошлую "проверку" я прошла на два с минусом.
Пришла я в оффисном платье (классика прокатит повсюду! Кто такое вообще сказал?!) на гиганских шпильках и с лишним весом. Играла я в скормность и высокоморальность, в результате праздник прошёл на всех порах мимо меня.
В этот раз я учла все свои промахи, начала заниматься активно спортом (на работу на велике, бег и пресс), купила себе коктельное платье и закинула подальше свои убеждения о своих "великих корнях" и плясала и бухала со всеми без лишних выкидонов.
Свадьба была в замке, все кто был с детьми спали там, а пары без детей отправили на лошадиную ферму-отель в 10км от замка. Нас таких набралось 8 человек (из нашей банды).
Мы так ответственно подошли к отмечанию свадьбы, что до этого пони-клуба нас довезти никто не был в состоянии.
По счастловой случайности кто-то не смог приехать на свадьбу и одна комната в замке была свободна. На восьмерых комната с одной кроватью! Спали кто где мог.
Одим словом было весело, я сорвала голос и у всех баб были куски земли на каблуках.
Посреди вечера нас охранник попросил отмечать потише, сакал что соседи жалуются. Я сначала подумала, что он курнул, т.к. здание было послери леса.
Оказывается на нас пожалывались дикие животные...Понимай как хочешь.



Комментариев нет:

Отправить комментарий