вторник, 23 августа 2011 г.

Похоронили или просто закопали?

Не могу сказать, что мне посчастливилось, но с точки зрения интеграции и понимания местной культуры, то да, посчастливилось или же скорее я имела честь быть принятой на 3х похоронах.


На всех трёх похоронах проис ходило примерно одно и то же.
Опишу в общих чартах! Значит так, за день-два по похорон вся родня созванивается по несколько раз и обговаривает организационные моменты.


Каждый, кто желает, может высказаться- толкнуть речь в церкви и на кладбище.
На всех трёх похоронах родственники и друзья выходили и рассказывали интересные истории, которые их связывали с умершим, иногда даже смешные.


Во время церeмоний обязательно ставили любимые мелодии покойного, зачитывали любимые стихи.
Все держали себя в руках и не давали волю слезам. Это был не сколько траур, сколько благодарность умершему, выраженная семьёй за то, что он был.
После похорон все шли в ресторан или домой к покойному, слушали его любимые песни, смотрели фотографии и общались.
После вот таких вот похорон, благородных и цивилизованных у меня чувство, что моего отца мы закопали как собаку.


До похорон вся семья кинулась делить деньги, которые надовали на похороны, в итоге вообще пропало 2/3 неизвестно куда. Абсолютно все пересорились. Конечно же были кидания на гроб тех, кому на него было вообще похер (знаю 100%) крики и плачь, питьё валерьянки, причитания и давилово на жалость.
В результате отец был похоронен в джинсах и свитере, в котором он ходил на работу, деньги, которые были даны ему на памятник даже не его дальней родственницей были прожраны.
Его просто закапали и всё.


Сравнивая отношения французов и русских к своим усопшим я ещё раз обеждаюсь, что мы- тупое дикарьё.
Все крики "На кого ты нас оставил!" и другие причитания из той же оперы были уже забыты через неделю. (Вопрос на какой хуй зачем травить комедию?)

2 комментария:

  1. Оксаночка, я тебя уверяю, не все похороны в России проходят так ужасно. Мы конечно дикари, но не все еще потеряно. У нас вот в семье на похоронах брата друзья семьи играли на скрипках... Все плакали конечно, но зато так за душу брало...

    ОтветитьУдалить
  2. Ну хоть где-то есть цивилизованные люди. У меня же воспоминания полнейшей дикости. Не только в нашей семье ну я видела то-же и у соседей.

    ОтветитьУдалить