понедельник, 22 августа 2011 г.

Жарко, очень очень жарко!!!


Я вернулась! Была на Северо-Востоке Франции. Ехали через Париж в купе, в котором не 4 места а 6. Как же я ссука ненавижу поезда!!! Сразу появляются хитрожопые, которые наровят улучшить своё путишествие за твой счёт.
Как вы угадали, нашиместа были заняты. Остались только две койки под потолком. Эти ссуки граждане понавалили свои манатки таким образом, чтобы только окинув их взглядом было понятно, что двинуть их с места будет трудно. Т.к. я была не одна, то скандал мне закатить не дали, если бы я ехала соло, то это был бы для них полный пиздец шухер. Такие манёвры я жутко ненавужу, отношусь ну просто болезненно.
 Единственный вывод, который я делаю после таких ситуаций- это быть богатой, чтобы не пересекаться с этой гопотнёй, хитрожопой гопотнёй. Это меня стимулирует на работу учёбу, чтобы повысить свой социальный статус.
Помимо того, что я была не на своём месте, так ещё напротив меня лежал абсолютно вонючий мужик, мне пришлось развернуться в другую сторону, чтобы он не дышал мне в лицо.
Париж был грязный, метро я ну просто не понимаю, как так сделано, что сам себе открываешь дверь в вагон?!?! За эти ручки за день хватаются сотни бомжей, эмигранты, которые привозят в страну редкие болезни (я наверное старею или взрослею, это как посмотреть), страшная брезгливость у меня развилась тут.
В Тулузе же жара ну просто анфернальная! Очень очень очень жарко! Когда едешь в машине и градусник тебе показывает 40° на улице, то просто выходить не охото.
На улицах никого и их пожно понять.








Комментариев нет:

Отправить комментарий