четверг, 15 сентября 2011 г.

Жевительный пинок номер2


Жевительный пинок номер2 был уже во Франции. У меня был сосед, француз с корейскими корнями, который постоянно устраивал тусовки. Характера он был такого, что ему постоянно требовалось самоутверждаться за чей-то счёт.

Как это происходило- он постоянно высмеивал мои ошибки в разговоре, говорил специально быстро и не ждал, пока я найду слова, чтобы ему ответить.
Ну развлекало его это, говорил он специально со мной мегобыстро.
Меня страшно это раздражало, он мог мне нахамить, развернуться и уйдти, пока я соображаю "ЧТО же он мне такое сказал?!?!"
Я пыталась дать ему понять, что со мной нужно говорить медленно, т.к. я иностранка и плохо говорю и понимаю. На мои способности понимания он срал плевал.

Благодаря ему у меня натренировалась память, т.к. нужно было запомнить фразу, которую я не поняла и перевезти уже дома со словарём.
Дома я учила наизусть фразы и речевые обороты, чтобы можно было вступить с ним в перепалку, заучивала слова.

Свои способности я развила настолько быстро, что с ним я могла погавкаться уже месяца через четыре. Постоянные обзывательства и колкости стали уже нашим с ним стилем общения.
Кончилось это тем, что через год мы с ним уже нормально общались и даже вместе смотрели сериалы. В итоге я с ним всё-таки разосралась посорилась, но это уже другая история, да и характер у него был всё-таки дрянной, но вот уровень моего французского он помог мне поднять нереально.

Он просто дал мне понять, что никто меня не ждёт и никто со мной не будет носиться только потом, что я русская, т.к. в России нам всем вбивают в голову, что мы самые великие, самые красивые и самые умные.

Одним словом спасибо ему)))

Вот если бы мне попались люди добрые и "понимающие", то разговаривала бы я сейчас как местные китайцы, которые после 15 лет жизни во Франции говорят " Франция хороший страна, очинь хороший!!!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий