четверг, 15 сентября 2011 г.

Что нас вдохновляет на свершения?! Лично меня- моральные уроды.


"Конченные суки злые люди, мой личный двигатель прогресса"- так хотела изначально я озаглавить мой "рассказ".
Было мной давно замечено, что с добрыми и отзывчивыми людьми (от которых я завишу) прогресс моих каких-то проф. качест равен нулю. Так было всегда, ну вот нужен мне злой и сильный пинок под зад.
Первый свои отрезвляющий "пинок" я получила по окончанию школы.
Мне нужно было готовиться к поступлению и как добрая и наивная девочка я пошла за ́советом и помощью к своей учительнице математики, у которой была дочка моего возраста.
Эта чудная женщина жила в соседнем доме и я не минуты не запинаясь пошла к ней.
"Вывалив" все мои планы на поступление в институт, да ещё и на финансовый факультет, я попросила её мне помочь (не безплатно конечно же), позаниматься со мной математикой.
Глянув на меня с жалостью моя учительница сказала, что универ не для меня, а для умных детей, как её дочь, которая кстати собиралась тоже на финансовый и в тот же универ.
Первая моя реакция- шок, от того, что мне открыто в лицо говорят, что я "второй сорт".
Дальше она продолжила свои сказ советом, идти в ПТУ, так как там много хороших профессий, например пекарь-булочник. Тут у меня челюсть просто отпала и больше рот не закрывался.
Чтобы не дать ей по ебалу не сориться, я решила её отблагодарить за советы и распрощаться как можно быстрее, пока здравый смысл меня не покинул.
Уже в дверях она мне кинула фразу: "Ну ты подумай хорошенько, у тебя родители не богатые (это тема о взятках) да и тебе будет трудно, там всё-таки место для адарённый детей (это она уже о своей дочери), не теряй время, иди в ПТУ." Бам!!!!!


На этом самом месте я "проснулась" и я отсчитываю свою жизнь, сознательную жизнь с этого момента.
Меня охватила такая злость, что я решила, пока я не поступлю в этот сраный СГУТиКД (так он зовётся) не успокоюсь.
Год, целый год я ходила на подготовительные курсы, ходила на блядки тусовки только если ну никак нельзя пропустить. Год я учила три предмета каждый день- математика, английский и русский. Сидела я над учебниками, а перед глазами у меня стояла её харя лицо и фраза "это не для тебя, ты не из этого круга".
Меня охватила такая злость, что я поступила, 9 человек на место,  и меня взяли.


Позже я приехала учиться во Францию. По французски я говорила плохо и наверное к счастью я попала на другую сволочь, которя своим скотским поведением мне только помогла.

p.s.
Это я не для того рассказываю, чтобы показать "какая я молодец", просто сегодня я напоролась на другую "тварь", которая тоже, я думаю, мне поможет. Своеобразный моральный мазахизм:)

Продолжение следует.....





Комментариев нет:

Отправить комментарий