суббота, 3 сентября 2011 г.

Большой, большой секрерт (немного преувеличенно)


За что я люблю семейные торжества в семье мужа, так это за то, что у него есть две кузинны, которые крутятся в самом центре Парижских тусовок.
Всё, что на них одето, плавно входит в моду в других городах. 

Обе они пришли в приглушённом ораньжевом (это я о платьях), об этой тенденции я уже знала из шведских блогов, НО что я нового заметила, так это пиджаки-смокинги. Эти пиджаки они одевали только с джинсами и с длинными ожерельями пандативами (на after party).
На младшей из сестёр был пиджак-смокинг, но на воротнике, где обычно нашит шёлк, воротник её пиджака был кожаный.

Ничего круче я не видела! Пиджак-спокинг с кожаным воротником+ белая майка с дырками+ пандатив на длинной цепи+ джинсы в обтяжку.
По приезду пошла я на деревенскую барахолку и что я вижу? ОН! Пиджак!




4 комментария:

  1. Какой классный. Тоже ищу пиджак, чтобы носить с джинсами и разными майками. Вернее, планирую, из-за работы нет времени совсем. Через он-лайн побаиваюсь покупать такие вещи..

    ОтветитьУдалить
  2. Ой я сама не нарадуюсь:) А чего бояться? на www.Asos.com вродe честно работают.

    ОтветитьУдалить
  3. в том то и дело с Asos полное разочарование. http://www.ebay.co.uk/itm/110736282471?_trksid=p1000002.m1324#ht_1066wt_1002

    Я имела в виду, что не подойдет по размеру, потом отправлять обратно и т.д.

    ОтветитьУдалить
  4. Не смогла открыть, там что? То, что не подошло по размеру? Ну я думаю, что это у них всё-таки не постоянно. Тут я смотрю почти все школьницы одеты в вещи Asos.

    ОтветитьУдалить