воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Жевительный пинок набер 3


Не знаю, говорила ли я, но сейчас я хожу на вождение.
Правила дорожного движения я сдала, за что была канонезирована своим свёкром за такой подвиг, т.к. походу дела даже для французов ЭТО нелегко, теперь я хожу на практику.

Первые 5 часов я ездила с двумя тёлками, которые не переставали мне петь дефирамбы и славить мои таланты. Результат- я абсолютно ничего с ними не наработала!
Мы катались по ближайшим деревням, на кольце они брали всё на себя, я же только весело крутила руль и радовалась сама себе.

ВДРУГ!!!! эти две тёлки, причём обе, ушли в отпуск и я папала в лапы (по другому не скажешь) к третей бабе, которая сразу дала мне понять, что я её раздражаю и на мои страхи ей по...й.
Первый же час с ней она мне приказала выезжать "задом" с парковки, не смотря на то, что "задом" я никогда не ездила. Когда мы выехали на кольцо, она начала краситься и вообще не смотреть на дорогу. Увидев такой рассклад меня бросило в жар, в глазах от страха потемнело и.... я сама удачно выехала куда надо.
Она меня сразу же отправила не по деревням ездить, а сразу в ценрт города.
Какие в Европе центры города, старые центры города, даже описать страшно- двухстороннее движение, как по мне, даже для двух мопедов не хватит места, чтобы разьехаться, а тут машины ганяют.
Разговаривала она со мной неувожительно (это мягко сказано). Фразы- "Меня твоё мнение не еб.." и "Делай, что тебе сказано и не п..ди" были обыденными.
Я от нее хотела отказаться, но штука в том, что после 3х уроков с ней я теперь могу парковаться задом и передом, заводить машину на спуске и ездить по центру города, т.е. это в два раза больше, чем с другими преподамi.
Я её терпеть не могу, она меня тоже, но я ей благодарна, т.к. своим хамским поведением она мне помогает быстрее освоить программу.

Это как в песне Брасанса- "Я настолько ненавижу полицейских, что перехожу дорогу только на зелёный свет, лишь бы у них не было причины открыть рот".
Так же и я, она меня настолько бесит, что я стараюсь сделать всё как можно лучше, лишь бы она не открыла своё ебало свои рот.

Вот такие вот дела!

А у вас как дела с такими ситуациями?

9 комментариев:

  1. у меня есть ЕС права, но в Англии левосторонее движение и ооооочень узкие есть дороги. Пробовала водить, страшновато. Так как у меня нет страховки решили не рисковать.

    ОтветитьУдалить
  2. Блинн а как же без страховки? Тут штраф за это может дойдти до 15000 евро!!
    У меня знакомая жила в Ирландии, говорит, чтобы тренироваться, сначала ездила вокруг дома вечером, потом стала выезжать на соседние улицы. Сейчас по центру ездит, как Шумахер.

    ОтветитьУдалить
  3. Поэтому и не вожу. У мужа есть страховка, работаем в одном месте, покупать вторую машину и страховку по ка смысла не видим. У нас в Латвии страховка покупается на машину, а здесь на каждого водителя. Можно купить машину дешево, а страховка будет громадная.

    ОтветитьУдалить
  4. Мой учитель вождения был женоненавистник. Его мамочка управляля школой вождения и я думаю он ее тайно ненавидел. Он также ненавидел всех молодых 18летних неумех, мол у них только развлечения на уме, постоянно сравнивал меня то со страусом, то со змеей, говорил, что я когда нибудь уж точно задовлю ребенка, если не двоих сразу, и вообще использовал машину с учениками как такси, то в аптеку, до в магазин. Я каждый раз после вождения рыдала. После 6 месяцев мучения и 2000 евро, я сдала вождения с первого раза, что для Французов считается чуть ли не военным подвигом. И сейчас так гоняю, что уши свистят. Но если бы я знала, какая он свинья и урод, я бы не за что с ним по пошла учиться. Садомазохизм, это не для меня.

    ОтветитьУдалить
  5. Сегодня с ходила на вождение....... думала что вообще нах. убью её. Пиздела врала без остановки, обвиняла постоянно, но последняя капля для меня была то, что уже(!) она пришла с опозданием, блять и закончила урок на 10 мин. раньше. После быстрых подсчётов в голове я поняла, что с этой овцой я просрала 15 евро на нихуя.
    Кончилось тем (час назад) что я пошла в автошколу и сказала нах. этих двух овец(Это одна лохудра и её подружка. Обе врут и друг друга выгораживают.), дайте мне кого нить нормального, а то нервишки шалят.
    Пиздец как меня бесят люди, которые приходят с опозданием, ещё хуже, когда они даже не извиняются. Я могу простить многое, но ЭТО бля для меня смертельный грех, особенно когда за время плачу я.
    Я такая злая и решительная, когда у меня ПМС:) Наёбки прям кожей чувствую, поубивать всех хитрунов прям хочется. Тут я ни причём, гормоны !:)

    ОтветитьУдалить
  6. Оксаночка! Я прям с тобой вспоминаю русский язык! Не, не пушкинский и не тургеневский, а настоящий, великий и могучий русский мат. А то я уже и ругаться разучилась... P.S. Тоже терпеть не могу опаздывающих, ну прямо не выношу.

    ОтветитьУдалить
  7. Ой я сама быстро пробежала глазами свой коммент и ужаснулась:( Даже стыдно.
    У меня вчера был очень очень трудный день:):)
    Дорогой вчера приходит с работы, спрашывает мол как дела, в ответ от меня:" Лучше не подходи ко мне". Вот так меня эти овцы взбесили!!!
    В живой речи я так нематюкаюсь:)
    Стыдно блин.
    Они мне так нервы выртепали, что у меня аж голова разболелась.

    ОтветитьУдалить
  8. Я сама виновата, довожу до критической отметки, а потом начинаю раздавать "всем сёстрам по серьгам".

    ОтветитьУдалить
  9. Вот сегодня, не поверишь, думала у тебя спросить мол КАК ты так умудряешься так удачно офранцузиться? Блог на французском пишешь. Я до сих пор с ошибками пишу, теперь с ошибками и на русском.
    Ну, видимо для интеграции я потерена, для начала нужно отучиться материться на великом и могучем.

    ОтветитьУдалить