среда, 21 сентября 2011 г.

Всем терпилам по мордасам, потому что заслужили


Вот есть во мне черта характера, исконно русская- терпимость.
Я о этой моей такой черте знаю и пытаюсь её выдавить из себя по капле.
Пока что получается с трудом, но я работаю.
Искренне завидую людям, которые умеют спокойно, без скандалов, с приветливым лицом сказать в лоб, что "такой расклад им не катит".
Для меня это просто высший пилотаж социальный отношений!!!
Я же сначало намекаю, что мне что-то не нравится (совсем забывая, что люди, если решили тебя наебать, то им по.. на твои намёки).
Когда же мои культурные намёки не действуют, то я начинаю быдлеть, во мне просыпается моё дикое проис хождение  и тут начинается отстаивание прав, но с напором.

Ещё раз упрекнула себя в дикости, когда пошла качать права в автошколе.
Как я уже говорила, что могу всё простить, кроме безпордонной непунктуальности, так вот!!!! Пришла я в автошколу, глаза красные от злости как у быка и внутри всё кипит, а в голове одна и та же мысль крутится "Ты не в России, ты не в России, веди себя культурно, не смей орать, не поймут!!!"
Поднимаюсь по лестнице, а сама всё повторяю эту фразу. Захожу в оффис и с улыбкой: "Ой здраствуйте!! Как дела ваши?!", по их диким глазкам, как у перепуганных мышей, я поняла, что искренне сказать это не получилось ну и йух с ними, продолжаю...."Я вот зачем пришла:..... да и солнце какое светит! Здорово, не правда ли?!" Смотрю на секретаршу, а она в кресло вмялась и смотрит на меня, ну думаю не буду совершать типичной эмигрантской ошибки, орать и стучать кулаком по столу, буду продолжать напирать на культурность, если хаметь то в  французах просыпаются дедовские корни, т.е. военное сопративление, и тут уже ничего от них не получишь, хоть гранатой их пугай!
Вобщем почуяли они, что я от злости вся просто закипаю, хотя и улыбаюсь.
Как мне показалось, культурный, подчёркнуто культурным общением я их ещё больше напугала (что не было моей целью) и на все мои просьбы они отвечали как в фильме "Девчата" - "обязательно.....обязательно..."
Ушла я далеко от сюжета, а именно что хотела сказать, вот если бы сразу я сказала в упор глядя в глаза (охуевшей тёлке учившей меня водить, преподше), что нет бля опоздания не прощаются, нет..... на заправку нужно заезжать до урока а теперь меня не е..б, если бензин кончится, то разбираться бы ни с кем не пришлось, т.к. все бы стало ясно, что на мне не прокатишься. На мне и так не прокатишься, но своим видом я видимо даю понять, что попытаться стоит.
Я бы даже и не сказала ничего о её стиле общения, ну тупая необразованная дура, ну что теперь, бывает и такое! Ну не смотрит она на дорогу, когда я вожу, смс ки посылает, ну и что теперь, попадём в аварию, так тебе и надо.
Ну бывает люди хамят, каждый ведёт себя в меру своего воспитания, но когда люди наглеют, вот тут нужно присекать, и тут на сцену выходит моя славянская черта характера- её величество ТЕРПИМОСТЬ.
Тренирую характер, работаю над собой!
Не далее как вчера получаю "Африканский смс" которое слёзно просит меня перезвонить на платный номер 1.5 евро минута, т.к. на этот номер Хлое оставила мне сообщение. Хлое я знаю только одно- ей 4 года и смс она мне не могла оставить. Кидалово, чё. Сравнимо с русскими смс ками "Слушай у меня проблемы, кинь мне на номер 100р"
Получив смс я начала ему писать ответ на кириллице "Не пошёл бы ты на йух" пусть поищет в интернете ЧТО БЫ ЭТО могло значить, а потом подумала, а буду ка я действовать по закону!!! Взяла и переслала это смс на специальный номер, по борьбе с машенничеством.
Вот их номер, для тех кто во Франции 33700. Сегодня получила от борцов в мошенничеством смс, говорят что разбираются с негодяем, захотевшим меня обмануть.
Даже и не знаю, зачем я всё это рассказываю.
Вобщем всем доброво вечера:)

2 комментария:

  1. борцы с мошенничеством смс....французским мошенничеством смс..
    а у меня три дня назад вытащили из сумки, в баре последний айфон- и месяц с ним не проходила, подарок на др...вчера была в милиции, вернее у нас теперь полиция..Я и так последние 10 лет нахожусь в состоянии полного отвращения к Рашке..а после таких аудиенций моя так сказать нелояльность взмывает до небес...ничего нового они мне не поведали, кроме того, что прямым текстом сказали, что сделать ничего не могут, страна у нас такая...и развели руками..даже в Белорусии можно по номеру аппарата заблокировать его так что он только на запчасти пойдет...а у нас по одному уникальному номеру могут ввозятся 2 телефона-один легальный-другой "серый"- просто кому-то не хочется лишаться такого прибыльного бизнеса как торговля левыми телефонами..и закон не принимают...Боже дай мне сил...все это вытерпеть!!! Даже и думать не хочется о том, что если случись что посерьезней...

    ОтветитьУдалить
  2. Я когда в России нахожусь, мне не просто думать не хочется о чём то похом, например:" А что будет если...??!!!" Мне просто очково.

    ОтветитьУдалить