воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Fish and chips


На фото распрекраснейчая вещь- камaмбер во фритуре с соусом HP
Нам его принесли по ошибке, мы заказали кальмаров, а парень понял камомберов. Спасибо ему за ошибку!!!
Собственно где это я- в самом большом Тулузском пабе Du Danu. Держит его гиганский регбист в 2 метра ростом. Это единственное в городе заведение где подают Fish & chips , что странно, т.к. по оффициальным данным одних только англичан в городе 11000.
Пошли мы туда потому, что брат мужа открывает свой  Fish & chips в городе Нант. Парень он серьёзный, так что я не сомневаюсь в успехе. т.к. мы все вместе думали над логотипом, сделали сотни фото пабов и английских ресто, а я этот  Fish & chips никогда не пробовала, то было решено глянуть на это блюдо.





Моя сумка красавица, на которую я не могу не любоваться.


Вот собственно и оно- блюдо.


Лохматая, не накрашенная и  кушающая руками- я.


Комментариев нет:

Отправить комментарий